Трусов М. А. Visual Basic .NET
Трусов М. А. Visual Basic .NET - Страница 4

14.4. Перегрузка методов...............................................142

14.5. Сигнатура.................................................................145

14.6. Перемещение объектов..........................................147

Заключение....................................................................153

Введение

Существует немало способов создания компьютерной графики. Можно использовать специальные компьютерные программы, например Paint, которая имеется в стандартном пакете Windows, или мощный графический редактор 3D max. Но возможности таких программ не бесконечны. Куда более совершенные способы рисования на компьютере предоставляют нам графические возможности языков программирования. Составив специальную программу, вы получите возможность вывести на экран монитора любое графическое изображение. Но это еще не все. При помощи той же программы вы сможете управлять созданным рисунком или его частями. Хороший пример тому - компьютерные игры. Данная книга является первой из задуманной автором серии книг, посвященных созданию компьютерной графики средствами языка программирования Visual Basic .NET. Этот язык завоевывает все большую популярность благодаря своей простоте. На Visual Basic .NET можно создавать самые сложные программы любого назначения, а его графические возможности позволяют сделать интерфейс этих программ удобным в работе и приятным для глаз. Читатель, освоивший приемы программирования графики, сможет украшать Web-страницы, создавать программы для сотовых телефонов и карманных компьютеров, анимацию и даже компьютерные игры.

Эта книга написана простым и понятным языком, а потому с успехом может быть использована начинающими программистами. Чтобы читателю было легче усвоить всю изложенную в ней информацию, в первой главе книги в самой сжатой форме излагаются общие сведения о программировании на Visual Basic .NET.

Введение

Создание графики средствами Visual Basic .NET - очень обширная тема и для относительно полного ее освещения потребовалось бы написать куда более толстую книгу, чем эта. Но основные сведения, необходимые для начала самостоятельной работы, изложены здесь в достаточном объеме.

Работая над созданием графики, надо помнить, что компьютер, подобно кисти в руках художника, является всего лишь инструментом для рисования. В конечном счете, все зависит от вашего опыта программиста и таланта художника.

Соглашения, принятые в книге

В тексте книги приняты следующие обозначения:

>* курсивом выделены новые термины, на которые дается ссылка в предметном указателе;

>* полужирным шрифтом приведены элементы интерфейса рассматриваемых программ (пункты меню, заголовки диалоговых окон и пр.), а также клавиши;

>* последовательность команд меню записывается через стрелку, например: File >* Print (Файл >* Печать);

>* при обозначении сочетания клавиш, которые следует нажимать одновременно, используется знак +, например Ctrl+D.

1.1. Интерфейс Visual Basic .MET

После установки программного обеспечения Visual Basic .NET в главном меню среди вновь установленных программ появляется строка Microsoft Visual Studio .NET. После ее щелчка открывается окно Start Page (Стартовое окно), в котором можно создать новый проект или открыть уже имеющийся. Готовых проектов у вас пока нет, поэтому выберите строку New Project (Новый проект). Перед вами появится окно New Project, состоящее из двух окон поменьше: Project Types (Тип проекта) и Templates (Шаблоны). Выберите строку Visual Basic Projects в окне Project Types , а в окне Templates -пиктограмму с надписью Windows Application. Именно с этим шаблоном мы будем работать.



 
 
 
Powered by Exponenta -