VBCoding - Программирование на Microsoft Visual Basic .NET / VB6: исходники, статьи, коды
Курсы web-дизайна. Откройте для себя новую профессию.
Кто такой мастер web-дизайна. Курсы web-дизайна как способ быстро войти в профессию. Что дает такое обучение. Эффективное конструирование сайтов. Основные факторы позволяющие привлечь интернет-пользователя
Web-сайт, интернет-портал, сео-оптимизация, курсы web-дизайна и программирования. Мы всё чаще и чаще слышим эти слова. Ещё недавно новые и малознакомые понятия, сегодня для многих становятся привычными. Вы молоды и амбициозны, чувствуете творческий потенциал, хотите открыть для себя новую интересную профессию? Возможно, вам стоит попробовать стать мастером web-дизайна.
Проходя мимо витрин магазинов, в основном мы видим только свое отражение, улыбаемся ему и проходим дальше, но подчас наш взгляд ловит что-то такое, что заставляет остановиться, и … войти в магазин.
В нашем случае витрина магазина — это страничка web-сайта, на который случайно или намеренно попадает пользователь. Такая аналогия очень близка, так как большинство сайтов создаются, как и магазины, с целью продать товар либо услуги. Так же как мимо неинтересных витрин покупатель проходит, не оглядываясь, так и, потратив всего несколько секунд на составление мнения, пользователь интернет может закрыть страничку. Его впечатление складывается под воздействием ряда определенных факторов, которые сразу бросаются в глаза и мгновенно формируют решение — уйти или остаться.
Что это за факторы и почему для того, чтобы научиться эффективно конструировать сайты необходимы курсы web-дизайна, а не просто самообразование? Давайте разберемся с этим вопросом поэтапно.
Вначале несколько слов о вышеназванных факторах, принуждающих нас, как пользователя отдавать предпочтения одному сайту и покидать другой.
Во-первых, это наличие того продукта, услуги или данных, в поиске которых мы находимся. Такая информация должна быть представлена просто и ясно. Только абсолютно экстраординарный дизайн заставит пользователя остаться на сайте, которой ему не понятно что предлагает.

Далее в игру вступает графика, статичные и динамичные картинки, цветовая гамма и художественные образы, подсознательно подводящие пользователя к мысли, что эта тема его вообще-то интересует. Неудобный для прочтения шрифт, картинки «кричащих» тонов, слишком темные или наоборот чрезмерно яркие цвета — этого достаточно, чтобы гость сайта распрощался с ним навсегда.

Первые два фактора учтены, сайт готов предстать перед миллионной аудиторией интернет-пользователей, но вся проделанная до этого работа может быть перечеркнута некорректной, запутанной, неудобной в использовании навигацией по сайту. Такое могут себе позволить только web-порталы государственных структур — у них нет конкурентов, они вне борьбы за пользователей.
В целом, задача заинтересовать своей страничкой не слишком сложна, но она под силу далеко не каждому. Для того чтобы легко с ней справиться нужно быть веб-дизайнером. Идти по пути проб и ошибок, самостоятельно вникая во все тонкости слишком долго и неэффективно. Быстро овладеть этой специальностью позволяют курсы web-дизайна, на которых обучают технической стороне вопроса, самому процессу создания сайта, объясняют, как сделать навигацию простой, а информацию доступной. Не останется без внимания и эстетическая составляющая. За время существования интернета, появилось множество хороших и плохих примеров графики, выработались определенные правила и закономерности, отталкиваясь от которых отправляется в полет фантазия web-дизайнера.
 
 
 
Powered by Exponenta -